24 октября в отделе обслуживания центральной библиотеки был проведен час экономики «Советы потребителям». Библиотекари рассказали о том, что каждый из нас на протяжении всей жизни был, остаётся и будет потребителем. Мы приобретаем товары, услуги – и часто сталкиваемся с обманом, обвесом, т. е. с нарушением наших прав. Присутствующие познакомились с основными положениями Закона «О защите прав потребителей», о том, в какие организации нужно обращаться за защитой своих прав, как правильно составить претензию. Получив определенные знания в области потребительских прав и услуг, закрепили их ответами, рассмотрев различные ситуации, такие как, что делать, если нам продали просроченные продукты, у приобретенного товара обнаружился недостаток, как бесплатно отремонтировать товар без гарантийного талона, как получить скидку за просрочку исполнения заказа. В жизни встречаются непростые проблемы, о них говорить надо как можно чаще, нужно быть готовыми к их решению. Мы должны знать законы, уметь пользоваться ими, быть неравнодушным человеком: не терпеть, когда тебя обсчитывают, сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы. И самое главное – действовать всем вместе. Только тогда на потребительском рынке будет порядок. В завершение мероприятия библиотекари предложили познакомиться с книгами и периодическими изданиями о правах потребителей, которые есть в библиотеке.
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
- Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
https://news.cbs-stav.ru/otdel-obsluzhivaniya-tsb/1505-sovety-potrebitelyam#sigProId368c6fe7a1