Поиск

 

Как сделать качество обслуживания таким, каким его хочет видеть пользователь? Этот вопрос волнует всех, кто обслуживает юных читателей.


В муниципальном библиотечном учреждении культуры «Ставропольская централизованная библиотечная система» этой теме был посвящен профессиональный городской конкурс «Детский мир абонемента»


Цель: стимулирование творческого потенциала и поддержка инновационных предложений библиотекарей.


Задачи:


- определить роль детского абонемента в библиотеке и качество обслуживания детей и подростков;


- осмыслить достоинства и недостатки работы, наметить перспективы развития детского абонемента.


Всем профессионалам хочется, чтобы юные читатели ходили в библиотеки чаще, больше читали, занимались самообразованием. Для этого необходимо вывести сами библиотеки на нужный уровень обслуживания, соответствующий новым запросам читателей и общества.


Библиотекари пятнадцати муниципальных библиотек, обслуживающих детей и подростков, стали участниками этого конкурса. Они стремились к тому, чтобы пользователь почувствовал повышение уровня обслуживания и заботу о нём. Для этого использовались новые формы обслуживания читателей, современный дизайн, рекламировались новые книги и раскрывались книжные фонды


В конкурсе победили: Пыхтина С.И. (ДБ №10),Рыбина Е.М. (ДБ№11)-диплом первой степени и денежный приз.


Акубардия В.В.(БФ№3)-диплом второй степени и денежный приз.


Трофимчук Е.Л.(БФ №18)- диплом третьей степени и денежный приз.


Особый приз «За заботу и внимание к детям» от Ставропольского городского «Ребёнок»-ФОНДа получила Хачатурян И.А.(БФ №14).


Председатель жюри – директор МБУК СЦБС Гуляко Таисия Петровна, вручая награды победителям, пожелала всем присутствующим участвовать во всех конкурсах, проводимых для библиотекарей, как городом, так и в России. Это возможность не только расширить свой профессиональный кругозор, но и поддержать себя материально.

 

Майборода Т. В., методист., г.Ставрополь, 04.06.2018г