Поиск

8 сентября в мире отмечают Международный день грамотности. Хорошо, что есть такой праздник распространения чтения и грамотности, когда можно вспомнить книги, которые читаешь с удовольствием. Библиотека-филиал № 8 пригласила юных читателей, воспитанников подготовительной группы МБДОУ № 46 на громкие чтения «Как хорошо уметь читать». Ведущая, библиотекарь Кунаковская О. А., рассказала ребятам, о том, что они попали в сказочную книжную страну. Эта страна наполнена самыми разными книгами, журналами. О том, что эта страна называется «Библиотекой», дети узнали, отгадав загадку. К празднику помещение библиотеки было украшено плакатами с высказываниями великих людей о книгах, чтении, библиотеке. Библиотекари оформили книжную выставку «Язык родной, дружи со мной», благодаря которой ребята познакомились с новинками детской литературы, узнали о словарях, справочниках, энциклопедиях, которые помогают людям быть грамотными и образованными. На выставке были представлены книги: Козлов С. «Азбука для самых маленьких», «Азбука игрушек», «Азбука в стихах и картинках», «Азбука пешехода», Барто А. «Наша Таня громко плачет», «Твоя первая энциклопедия. Домашние питомцы», «Моя первая книга о космосе» и др. Библиотекарь объяснила, что грамотность – это показатель культуры и образованности человека; чтобы повышать свою грамотность, надо учить правила, тренировать память, развивать внимание, хорошо учиться. В ходе электронной презентации «Как хорошо уметь читать, писать, думать, рассуждать» ребята узнали, что на сегодняшний день в современном мире остаются почти 800 миллионов человек, которые не умеют ни читать, ни писать. Этот день призван обратить внимание человечества на состояние грамотности в мире. Для ребят была подготовлена игровая сказочная викторина «Книжкины премудрости». Им необходимо было отгадать загадки, узнать героев литературных произведений и их авторов. Эрудиция ребят поразила библиотекарей. С заданием дети справились на «отлично»! Ольга Александровна рассказала детям о работе библиотеки, о правилах обращения с книгой, и предложила заинтересовавшимся детям прийти в библиотеку, только уже с родителями, завести формуляр и стать постоянными читателями. Приглашением посещать библиотеку закончилась встреча с дошколятами. Но ребята ещё долго обсуждали и рассматривали наиболее понравившиеся книги и не хотели уходить. Мы надеемся, что дети станут нашими верными друзьями-читателями, научатся любить книжки и бережно с ними обращаться.


О. А. Кунаковская