Поиск

8 сентября, в Международный день грамотности, в библиотеке № 14 прошел День Читателя. Этот День Читателя стал традиционным в работе библиотек Ставрополя. Он является праздником для всех, кто не мыслит своей жизни без книги. Ведь когда держишь в руках «живую» настоящую книгу, переворачивая страницу за страницей, испытываешь необыкновенное чувство, которое никогда не ощутишь, читая произведение с экрана компьютера или планшета.

3 сентября в российском календаре обозначен как «День солидарности в борьбе с терроризмом». Этот день символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм. В библиотеке № 14 с 1 по 4 сентября была оформлена книжная выставка «Терроризм – зло против человечества».

Конкурсы, игры, приключения, путешествия, подарки делают досуг детей интересным и полезным. Для юных читателей библиотеки № 14 это «книжное лето» стало необыкновенным и незабываемым. 31 августа в библиотеке прошёл литературный праздник закрытия программы летних чтений «Это лето – Эколето!».

Государственный флаг является официальным символом государства, олицетворяет его суверенитет и территориальную целостность. Указом Президента России от 20 августа 1994г. в нашей стране был установлен праздник – День Государственного флага Российской Федерации, который ежегодно отмечается 22 августа.

В рамках проекта «Дорогами предков», посвященного 240-летию основания Азово-Моздокской оборонительной линии, в библиотеке-филиале № 14 в течение нескольких дней читателям представляли творчество ставропольских поэтов. Знакомство с литературой Ставрополья началось с книжной выставки «Есть у города поэты…».

В рамках Года экологии для детей из пришкольного лагеря «Солнышко» в библиотеке № 14 интересно и познавательно прошла экологическая викторина. Дети активно участвовали, узнали много нового и удивительного о богатствах Земли – лесах, полях, реках, морях, горах, животных, птицах; о том, как бережно нужно относиться к ним. Викторина оказалась очень полезной для детей, потому что она способствовала формированию и представлению у них знаний о законах жизни и развития живой природы.